Санитары подземелий
Новости

Где купить

Об игре

Первоисточник

Описание

Крупным планом

Разработчики

Ст. о/у Goblin

FAQ 2.0

Арт

Скриншоты

Персонажи

Монстры

Оружие

Здания

Вселенная

Люди

Монстры

Oружие и броня

Ссылки

Пресса

Интересное

Файлы

Обои

Видео

Музыка

Аватары

Патчи

Патчи к первой игре
Форум
Новости

Ст. о/у Goblin рассказывает о «Санитарах подземелий 2»


23-06-2006 | Краткий F.A.Q. по Санитарам Подземелий


Q. RPG-сиcтема игры волнует. Что она из себя представляет? Есть с чем сравнить? Как организована? Её логика и принципы? И хочется на этот вопрос всё же не краткий ответ получить.
A. Принципы, заложенные в основу ролевой системы, рассмотрены в разделе сайта, посвящённом этому вопросу, то есть - тут

Q. Интересует боевая система, будет ли это тактика на манер Бригады Е5 или это будет аркада?
A. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Однако, в игре существует автопауза с широкими возможностями настройки. В зависимости от этих настроек бой может проходить как практически пофазово, так и полностью в реальном времени. Кроме того, в любой момент боя игру можно поставить на паузу, а затем без суеты раздать указания и оружие бойцам, вылечить их. Такой подход даёт возможность сочетать тактические элементы, характерные для пошаговых боевых систем, с динамизмом боёв, происходящих в реальном времени.

Q. Какие характеристики у оружия будут в игре (дальность прицельного выстрела\максимальная дальность, урон, время на прицеливание и т.д.)?
A.
- Урон
- Вид боеприпасов и их количество в магазине
- Надёжность оружия (%)
- Шанс нанести оружием критические ранения
- Состояние оружия (степень износа)
- Дальность выстрела
- Минимальная сила, необходимая для пользования оружием
- Сложность ремонта оружия
- Влияние оружия на отношение к персонажу (как правило, увеличивает внушительность)

Некоторые образцы оружия могут быть улучшены - винтовка снабжена оптическим прицелом, нож заточен опытным человеком, и т.п.

Более подробно о характеристиках оружия можно прочесть здесь.


Q. Будет ли в игре учитываться честная физика и баллистика, будет ли разрушаемость объектов?
A. Просчет траектории выстрелов достаточно реалистичный (об этом можно почитать в разделе боевая система).

Разрушаемости объектов, как в Silent Storm, не будет. Наша игра принадлежит к другому жанру, поэтому такая цель не ставилась. Зато можно будет насладиться брызгами крови, отрубанием голов и разрыванием людей на куски при попадании гранаты.


Q. Сколько по времени (с прохождением всех квестов) будет занимать геймплей?
А. Целенаправленное прохождение сюжетной линии опытным игроком, имеющим понятие обо всех этапах сюжета и хорошо разбирающимся в возможностях игры, занимает не менее двадцати часов. Если стоит задача пройти все побочные и дополнительные квесты, игра займёт не менее пятидесяти часов. Кроме того, существуют мини-игры, а также карты, населённые представителями фауны, которые в любое время суток рады пустить кровь космическому десантнику.

Q. Можно ли будет получить травму? Если да, то как лечить?
А. Возможностей получить травму на планете-тюрьме очень много, потому как живут на ней весьма агрессивные животные и не сильно отличающиеся в этом плане от зверей люди. Населённая всевозможным отребьем «Матросская Тишина» вряд ли даст какой-либо другой обитаемой планете фору касательно шансов неожиданно нарваться на кулак, нож или пулю. Именно поэтому для выполнения задач по нахождению космического челнока были привлечены люди из лучшего диверсионного подразделения Империи, а не студентки филологического факультета.

Персонаж может получить обычное или критическое ранение. О критических ранениях можно прочитать здесь.

В бою, в том числе в режиме паузы, можно применять аптечки или еду для повышения очков жизни. Эффективность использования аптечек зависит от навыка медицины персонажа (на употребление пищи эта зависимость не распространяется). Вне боя можно пользоваться для лечения режимом отдыха. В этом случае восстановление очков жизни абсолютно бесплатное. Критические ранения можно лечить только в режиме отдыха при наличии набора хирургических инструментов или аптечки-регенератора имперского производства.

Еще один вариант - обратиться к профессиональному эскулапу. За небольшую плату игровым персонажам полностью восстановят очки жизни и вылечат все критические ранения.


Q. Каким образом в игре будет начисляться опыт?
А. Пункты опыта начисляются игровым персонажам за следующие действия:

1. Убийство монстров.
2. Убийство людей (кроме мирных).
3. Выполнение заданий.
4. Взлом замков.
5. Воровство предметов и денег.
6. Выбор определенных ответов в диалогах (при высоком значении параметра внушительность).


Q. Если в игре будут деньги, то: на какие деньги придётся покупать что-либо (рублики там или ещё что...), откуда эти деньги будут браться (воровство, выполнение квестов... или что-то ещё)?
А. Деньги в игре, разумеется, присутствуют. По давнишней традиции они выплавляются из особо прочных сплавов, доступных осуждённым только в случаях, когда на планету падает очередная посадочная капсула с новым этапом. Жителей на планете не так уж много, и хотя никакой дружбы между ними нет, валюта на планете всего одна – матросскотишинская монета. За некоторое количество монет в любом месте обитаемого материка есть возможность приобрести всё, что только доступно на планете – от буханки хлеба или морковки до интимных услуг и бронекостюма «полный Пэ».

Деньги можно заработать самыми разными способами – воровством, грабежом, выполнением заданий, мародёрством, а также продажей ценных вещей, найденных и изъятых у местных жителей. Существует возможность охотиться, чтобы затем сбывать шкуры и мясо, и заниматься собирательством различных даров инопланетной природы.


Q. Когда выйдет игра?
А. Выход игры планируется на осень текущего года.
Фирма "1С"Полный Пэ
© 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.