Санитары подземелий
Новости

Где купить

Об игре

Первоисточник

Описание

Крупным планом

Разработчики

Ст. о/у Goblin

FAQ 2.0

Арт

Скриншоты

Персонажи

Монстры

Оружие

Здания

Вселенная

Люди

Монстры

Oружие и броня

Ссылки

Пресса

Интересное

Файлы

Обои

Видео

Музыка

Аватары

Патчи

Патчи к первой игре
Форум
Новости

Ст. о/у Goblin рассказывает о «Санитарах подземелий 2»


16-05-2006 | Говорят и показывают "Санитары Подземелий"

ПРИМИРЕНИЕ НЕГРОВ-ШАХТЕРОВ

Действующие лица:

Кабан - главный герой игры.
Гувер - человек рыхлого телосложения, невысокого роста и невыразительного облика. Начальник промзоны.
Снежок - угольно-чёрный одноглазый тощий негр чахоточного облика. Бригадир первой бригады углерубов.
Звонгендаба - негр изрядных размеров и висельного облика. Бригадир второй бригады углерубов.
Гаврила и Хомяк - два типичных "быка", которые приставляются Гувером к Кабану для придания весомости его аргументам и доводам в разговорах с шахтёрами.

Описание квеста и его роль в сюжете.

Квест выдаётся на начальном этапе игры, когда диверсант Кабан вынужденно проживает на закрытой промышленной зоне, имея статус "прикреплённого рабочего", а по сути - раба. Начальник промзоны Гувер предоставляет новичку возможность проявить свои разносторонние таланты и способности. Не теряя времени даром, Кабан стремительно движется вверх по "служебной лестнице", успешно переквалифицировавшись из оператора совковой лопаты в оператора кнута и дубинки. Добившись бесспорных успехов в деле охраны правопорядка на производстве, Кабан получает от Гувера весьма ответственное поручение.

Существует проблема – в угольном карьере беспредельничают углерубы. В угольный карьер не так давно была помещена группа новых рабов, которая категорически не ужилась со старожилами. Происходят непрерывные драки, вследствие чего получаются трупы, калеки и снижение темпов угледобычи. Приказ – возглавить мероприятие по вразумлению бестолковых рабочих. Гувер намекает, что в случае благоприятного исхода можно поиметь серьёзные успехи в плане продвижения по службе.

Из за чего произошел конфликт (предыстория).

Конфликт между неграми произошёл следующим образом. Недавно прибывшая на шахту группа работяг принадлежит к южным неграм, обитающим возле арийской крепости Кройцвайзбург. Северные негры, живущие в деревне и в северном городе, вполне заслуженно считают южан предателями и арийскими холуями, а потому ненавидят. А ветераны у нас - именно северные и деревенские. Южные же негры считают всех остальных негров тупыми ограниченными лохами, тоже имея все основания для такого суждения.

Поначалу этого обстоятельства не учли. Из новичков и опытных шахтёров сформировали две бригады, равномерно распределив по ним свежую рабочую силу. Однако это вместо ударного труда сразу же привело к жестоким конфликтам. В результате свары получился труп и несколько раненых. Тогда негров разделили на две бригады другим способом: северных под руководством опытного шахтёра Снежка в первую, южных во главе со свирепым головорезом Звонгендабой - во вторую. Вторая бригада, несмотря на отменное здоровье и нерастраченные силы, оказалась неспособной к тому, чтобы выполнять план. Как ни изводил себя на угрозы и побои Звонгендаба, всё равно результаты были далеки от запланированных. Кто-то пустил слух, что у первой бригады – волшебные кирки, заколдованные лично Снежком. Снежок не пытался отрицать этого факта, потому что действительно был самым авторитетным точильщиком кирок в первой бригаде, и считался колдуном. Вторая бригада работать без волшебных кирок не хотела, и однажды в полном составе прибыла в гости к первой для выяснения отношений. Снежок точить кирки южным категорически отказался, и завязалась драка, в результате которой все кирки у первой бригады были отобраны и поделены между людьми Звонгендабы.

Воодушевлённые успехом, южные выдали тройную норму угля и окончательно уверовали в магическую силу Снежка. На следующий день вторая бригада тоже была на высоте, а вот дальше результаты пошли на спад, потому что магия кирок уже иссякала. Тогда конфликт перешёл в новую фазу – снежковцы держали оборону у себя в забое, а звонгендаберы пытались любым способом отбить у них кирку-другую. Работе при этом уделялось не самое главное значение. Администрация шахты пыталась решить конфликт, однако безуспешно. Тем временем шахтёрская грызня переросла из производственной проблемы в проблему общей безопасности – негры не работали, а в основном дрались и лечили раны, и вообще ситуация грозила бунтом. Поэтому в дело вмешался начальник промзоны Гувер лично.

Будучи опытным и дипломатичным руководителем, сперва Гувер хотел расстрелять Снежка, но его убедили, что в забое всё только на Снежке и держится, что без Снежка никто вообще работать не будет, и т.п. Тогда Гувер предложил расстрелять южных - всех или хотя бы через одного. Однако неожиданно выяснилось, что за них уплочена сумма, достаточная для покупки взвода баб. Заниматься этим делом Гуверу совершенно не хочется, потому что у него полно других дел по руководству промзоной. Гувер предоставляет Кабану самые широкие полномочия, включая карательные, и даёт только один наказ - добиться мира в шахтах и возобновления угледобычи.

Варианты разрешения конфликта.

Квест можно решить различными способами:
  • Можно назначить виновным Снежка, потому что он не захотел сотрудничать с Звонгендабой по вопросу магических кирок, не проявил командный дух.

  • Можно назначить виновным Звонгендабу - за тупость, ограниченность и зверства

  • Можно повязать обоих главарей.

  • При наличии желания и определённого уровня харизмы есть шанс помирить Снежка и Звонгендабу, добившись возобновления нормальной работы шахт.

  • Помирив Снежка и Звонгендабу, есть шанс при правильном подходе к разговору узнать настоящую причину конфликта и сильно удивить начальника промзоны Гувера неожиданным результатом расследования.

На скриншотах показаны моменты переговоров со Звонгендабой и Снежком. Место действия - шахты Промзоны.

Фирма "1С"Полный Пэ
© 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.