Санитары подземелий
Новости

Где купить

Об игре

Первоисточник

Описание

Крупным планом

Разработчики

Ст. о/у Goblin

FAQ 2.0

Арт

Скриншоты

Персонажи

Монстры

Оружие

Здания

Вселенная

Люди

Монстры

Oружие и броня

Ссылки

Пресса

Интересное

Файлы

Обои

Видео

Музыка

Аватары

Патчи

Патчи к первой игре
Форум
Выпуск 12. Графические улучшения в игре

В сегодняшнем выпуске "Крупного плана" речь пойдет о графических усовершенствованиях, сделанных в игре "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".

Все изменения заметны невооруженным глазом, ведь для игры использован значительно улучшенный графический движок TheEngine от SkyFallen Entertainment, а также добавлена поддержка шейдеров 3.0. Это позволило сделать картинку в целом более качественной, ввести новые графические эффекты, полностью переделать старые спецэффекты (дымы, взрывы, выстрелы), а также произвести косметические улучшения, например, добавить блеск различным металлическим поверхностям.

Итак, обо всем по порядку.

Новые графические особенности игры

  • Гораздо более реалистичная модель освещения с моделированием рассеянного света.
  • Тени от всех источников света в помещениях и на улице (от лампочек, костров и так далее).
  • Эффект Refraction - преломление света нагретым воздухом - позволяет сделать визуализацию взрывов, костров и пожаров более реалистичной.
  • Эффект DOF — моделирование глубины резкости изображения — используется в роликах для размытия заднего или переднего плана, что позволяет акцентировать внимание на говорящем персонаже и сделать ролики более кинематографичными.
  • Эффект HDR — расширенный динамический диапазон изображения - дает возможность моделировать большой перепад яркостей в картинке: больше, чем позволяет отобразить монитор, и больше, чем может воспринять человеческий глаз в реальной жизни. Благодаря этому эффекту удается поддерживать сочную, контрастную картинку как на светлых участках изображения (улица, яркое солнце), так и на темных (внутри помещений). При перемещении камеры освещение автоматически адаптируется так, чтобы максимально хорошо отобразить то, что попало в кадр.

    Новые визуальные спецэффекты

  • снег, лед, метель, поземка;
  • пар изо рта, дым при курении;
  • следы от ног;
  • выстрелы из огнемета и электрического ружья;
  • туман над болотами;
  • падение снега и листьев с деревьев;
  • пыль при падении тела на землю, при попадании пуль, подметании;
  • работа двигателей космического корабля;
  • струи крови при отрубании конечностей;
  • ореолы уличных фонарей;
  • электрические искры;
  • тараканы, светлячки;
  • мочеиспускание, рвота.

    Релиза игры ждать осталось совсем недолго — он состоится 19 сентября. До тех пор предлагаем оценить, насколько внешний вид продолжения отличается от первой части, по специальным скриншотам.

          

          
  • [вернуться на главную страницу раздела]

    Фирма "1С"Полный Пэ
    © 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.