Санитары подземелий
Новости

Где купить

Об игре

Первоисточник

Описание

Крупным планом

Разработчики

Ст. о/у Goblin

FAQ 2.0

Арт

Скриншоты

Персонажи

Монстры

Оружие

Здания

Вселенная

Люди

Монстры

Oружие и броня

Ссылки

Пресса

Интересное

Файлы

Обои

Видео

Музыка

Аватары

Патчи

Патчи к первой игре
Форум
Выпуск 11. Новый звук в игре

Сегодняшний выпуск «Крупного плана» мы посвящаем новому звуковому оформлению игры «Санитары Подземелий 2. Охота за черным квадратом». Звук в игре был переработан кардинально, и находится, без преувеличений, на уровне мировых стандартов.

Работа над новой озвучкой коснулась всех без исключения игровых аспектов. Чтобы не вдаваться в долгие и ничего не значащие объяснения: что, как и почему стало лучше звучать, мы решили просто перечислить конкретные изменения звуковой системы игры. Итак!


Что поменялось в озвучке огнестрельного оружия:

  • Каждый ствол теперь обладает своим уникальным звуком. Для всех видов оружия подбирался реально существующий прототип, схожий с ним внешне и конструктивно. Например, п/п «Лобзик» — это H&K MP5, автомат «Живодер» — ППШ-41, а винтовка «Атас» — АК-74.

  • Каждый выстрел или очередь имеет несколько вариантов звучания (пять и выше). Это, во-первых, оживляет звук стрельбы, а во-вторых, позволяет избежать различных неприятных звуковых «артефактов». Например, в момент, когда одновременно стреляет сразу несколько единиц оружия.

  • Каждая единица оружия имеет уникальные звуки обычной перезарядки, перезарядки при осечке, самой осечки и переключения режимов огня.

  • Для пуль различного калибра и дроби также сделаны разные звуки попаданий по разным целям — например, по незащищенному телу, телу в бронежилете, телу в металлических доспехах.

  • Извлечение/убирание оружия также имеет свой особый звук.

  • Озвучено падение оружия на землю. Причем, разные типы оружия падают по-разному.


Что поменялось в озвучке холодного оружия:

  • Каждая единица холодного оружия, а также удары кулаками, пинки ногами, кастеты, сюрикены имеют уникальные многовариантные звуки замахов и звуки попаданий по цели.

  • Оружие с несколькими вариантами атаки (например, копье, которое можно кидать, и которым можно колоть) имеет оригинальную озвучку для каждого варианта использования.

  • Извлечение/убирание холодного оружия озвучено в соответствии с типом оружия. Например, извлечение катаны звучит иначе, чем выхватывание ножа.

  • Как и в случае с огнестрельным оружием, по-разному озвучено падение разных типов холодного оружия на землю.


Что поменялось в озвучке гранат:

  • Каждая граната, как ручная, так и выстреливаемая из гранатомета, озвучена индивидуально с несколькими вариантами взрывов. Также у ручных гранат озвучен еще и звук замаха при броске.

Новое в игре! Озвучка шагов:

  • Для разных типов обуви, разных поверхностей и разных режимов передвижения (ходьба, бег, ходьба на корточках, ползание) сделаны уникальные звуки шагов.

  • Специальная мега-секретная технология обеспечивает реалистичное звучание шагов большого количества идущих персонажей.

  • Также моделируется «звуковая» походка — например, хромой или пьяный ходит иначе, чем здоровый.

  • Смоделировано влияние погоды на звук шагов — например, во время дождя будет слышно «шлепанье по лужам».


Новое в игре! Озвучка падений:

  • Созданы звуки падений для разных типов персонажей на разные типы поверхностей.

  • Специальная, опять же, мега-секретная технология обеспечивает неповторяемость звучания падений. Каждый раз персонажи падают немного по-разному.

  • Озвучены сложные анимации падений. С предварительными шагами, с падением на колени и т.п.

  • Смоделировано влияние погоды на звук падений — например, во время дождя персонажи будут падать в лужи.


Новое в игре! Озвучка костюма Полный ПЭ и остальной техники.

  • Особое внимание уделено озвучке перемещений/атак/падений в костюме ПП. Специальная мега-секретная технология обеспечивает неповторяемость звучания.

  • Помимо костюма ПП, аналогичным образом озвучивается разнообразная, присутствующая в игре техника, например, танк и паровоз.

Выход игры уже не за горами, и разработчики используют оставшееся до релиза время, чтобы сделать игру еще лучше. Идут работы над озвучиванием различных анимаций персонажей, озвучкой движений монстров, звуках открывающихся и захлопывающихся дверей и даже скрипом крышек от сундуков. Оценить все это великолепие можно будет уже после покупки игры. А пока у всех желающих есть возможность скачать несколько демо-роликов, демонстрирующих новый звук «санитаров».

Ролик 1 (3 Mb)
Ролик 2 (5,5 Mb)
Ролик 3 (2,3 Mb)
Ролик 4 (4,2 Mb)
Ролик 5 (4,6 Mb)
Ролик 6 (1,8 Mb)

[вернуться на главную страницу раздела]

Фирма "1С"Полный Пэ
© 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.