Санитары подземелий
Новости

Где купить

Об игре

Первоисточник

Описание

Крупным планом

Разработчики

Ст. о/у Goblin

FAQ 2.0

Арт

Скриншоты

Персонажи

Монстры

Оружие

Здания

Вселенная

Люди

Монстры

Oружие и броня

Ссылки

Пресса

Интересное

Файлы

Обои

Видео

Музыка

Аватары

Патчи

Патчи к первой игре
Форум
Выпуск 8. Ролевая система

Основной режим

Концепция этого режима разработана ст. о/у Goblinом.

Сержант Хартман — взрослый, сформировавшийся человек, опытный диверсант, а потому с самого начала его характеристики навыки развиты по максимуму. В процессе игры он не получает уровней и дополнительных очков жизни. Однако герой может совершенствовать владение оружием, которое было произведено на планете «Матросская Тишина» (ведь раньше он не имел с ним дела), а также улучшать навык «ловкости рук» и повышать авторитет.

В этом режиме развитие навыков происходит по мере их использования. Например, чтобы научиться лучше стрелять из местных автоматов, нужно именно с их помощью косить как можно больше врагов. Чтобы улучшать ловкость рук, необходимо постоянно практиковаться во взломе замков и воровстве. Чтобы повышать авторитет, необходимо выполнять задания и заниматься грабежом.

Также боец может научиться ремонтировать и модифицировать местное оружие и броню.

Альтернативный режим

Этот режим более близок поклонникам классических ролевых игр и представляет собой улучшенную версию ролевой системы, представленной в игре «Санитары подземелий: Упыри в крысятнике».

Основные изменения и улучшения в ролевой системе

Количество навыков сократилось до шести:
  • Навык «стрельба» теперь объединяет стрельбу из всех видов огнестрельного оружия, включая имперское.

  • Метание гранат и стрельба из гранатометов объединены в один навык.

  • Навыки «медицина» и «ремонт» устранены. Возможности, ранее предоставляемые этими навыками, перенесены в умения.

  • Навык «торговля» заменен на навык «авторитет», развитие которого позволяет оказывать давление на оппонентов в диалогах, а также успешно заниматься грабежом.

Количество умений (перков) возросло до ста:

Умения разбиты на шесть групп по типам: рукопашные, стрелковые, гренадерские, ловкость рук и разведка, выживание, ремонт и модификация предметов. За каждый уровень помимо очков навыков боец получает очки умений, которые можно распределить на свое усмотрение.

Общие для обоих режимов изменения боевой системы

Супер-атаки

Десять супер-атак и приемов позволят бойцу наносить массовый урон (например, стрельба из пулемета или гранатомета «веером»), либо наносить повышенный урон одному противнику (точный выстрел из винтовки, фатальный удар катаной). Супер-атаки можно использовать с интервалом от одной до трех минут, но у героя будет возможность сократить этот интервал, выучив определенные умения.

Улучшенный режим скрытного передвижения

При входе в режим скрытного передвижения игроку будут доступны зоны видимости других персонажей (в альтернативном режиме для этого требуется выучить определенное умение).

Основные правила режима

  • Если стоять на месте затаившись, зоны видимости противников будут сокращаться.

  • Если двигаться и шуметь, их зоны видимости будут расти вплоть до обнаружения героя.

  • Боец, одетый в тяжелую броню, производит больше шума, чем тот, кто носит легкую броню или гражданскую одежду.

  • Выстрел из пистолета и тем более из пулемета производит значительно больше шума, чем удар ножом или метание гранаты.

  • Радиус, в котором боец может оставаться невидимым, зависит от навыка разведки.

  • Выучив определенные умения (в альтернативном режиме), можно повысить эффективность использования режима скрытного передвижения.

Мирные жители научились присматривать за своими сундуками, реагировать на стрельбу и трупы и звать смотрящих для расправы с нарушителем.

[вернуться на главную страницу раздела]

Фирма "1С"Полный Пэ
© 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.