Санитары подземелий
Новости

Где купить

Об игре

Первоисточник

Описание

Крупным планом

Разработчики

Ст. о/у Goblin

FAQ 2.0

Арт

Скриншоты

Персонажи

Монстры

Оружие

Здания

Вселенная

Люди

Монстры

Oружие и броня

Ссылки

Пресса

Интересное

Файлы

Обои

Видео

Музыка

Аватары

Патчи

Патчи к первой игре
Форум
Выпуск 7. Новые спецэффекты

По сравнению с первой частью «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом» заметно похорошела: положительные изменения произошли как на технологическом так и на геймплейном уровне.

Наиболее интересные улучшения коснулись, казалось бы, простых и будничных, но понятных и близких каждому пользователю вещей. Разработчики постарались разнообразить картинку, которую увидит игрок, различными приятными мелочами. Например, сержант Хартман оставляет за собой цепочки следов, а при беге из под кирзовых сапог героя и других персонажей летит снег или почва.

Переехали во вторую часть и погодные катаклизмы. Если первая часть игры могла похвастаться лишь дождем, то вторая продемонстрирует снегопад, снежную поземку и даже небольшую песчаную бурю. С елок теперь осыпаются комья снега, с деревьев падают листья, а в горах происходит настоящий камнепад. Ночью во многих локациях появляются светлячки-мутанты, и практически везде бегают юркие тараканы.

Не обошли вниманием разработчики и персонажей, которые живут на планете-тюрьме. Уркаганы курят, выпуская густые клубы дыма, на морозе изо рта людей идет самый настоящий пар. Изменилась и визуализация отправления естественных потребностей уголовников (подробности мы предпочли опустить; увидите сами).

Огонь, взрывы и вспышки выстрелов стали сочней и реалистичней: например, выстрелы из разного оружия теперь выглядят совсем по-разному — в общем, система спецэффектов «Санитаров подземелий 2» полностью переработана на современный лад.

Наверное, для полноты картины надо было бы добавить пару-тройку абзацев про новую визуальную систему поражения или, как ее иначе называют игроки, «расчлененку». В первой части игры метким выстрелом или прицельным ударом катаной можно было оторвать супостату голову — на этом, собственно, боевые спецэффекты и заканчивались. «Санитары подземелий 2» сделали шаг вперед, и теперь изуверские удары сержанта Хартмана могут оторвать наседающим уголовникам руку или ногу, при этом брызги крови выглядят заметно реалистичней.

Оценить всю мощь и красоту новых спецэффектов по одной небольшой заметке, конечно, сложно. Однако уже совсем скоро все поклонники вселенной «Санитаров подземелий» увидят вторую часть игры воочию. Ждать осталось совсем недолго.

Открыть галерею скриншотов

[вернуться на главную страницу раздела]

Фирма "1С"Полный Пэ
© 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.