Санитары подземелий
Новости

Где купить

Об игре

Первоисточник

Описание

Крупным планом

Разработчики

Ст. о/у Goblin

FAQ 2.0

Арт

Скриншоты

Персонажи

Монстры

Оружие

Здания

Вселенная

Люди

Монстры

Oружие и броня

Ссылки

Пресса

Интересное

Файлы

Обои

Видео

Музыка

Аватары

Патчи

Патчи к первой игре
Форум
ПервоисточникОписаниеРазработчикиСт. о/у GoblinFAQ 2.0
FAQ ПО ИГРЕ "САНИТАРЫ ПОДЗЕМЕЛИЙ 2: В ПОИСКАХ ЧЕРНОГО КВАДРАТА".
Перед нами расширенное дополнение или полноценная вторая часть?
Перед нами полноценное и бескомпромиссное продолжение игры и называется оно «Санитары Подземелий 2». По объему игрового контента, количеству диалогов, сюжетных и побочных квестов, скриптовых сцен, продолжение игры уже обогнало оригинал.
Встретим ли мы знакомых персонажей из первой части?
Встретим тех, кому удалось выжить после похождений Кабана и компании.
Роль Дмитрия Пучкова осталась основной, руководящей и направляющей?
Конечно! Дмитрий Юрьевич наш идейный вдохновитель и учитель!
Нас опять ждут похождения членов отряда «Упырь»?
Да. Более развернуто можно прочитать здесь.
Изменится ли ролевая система игры?
Да, изменится. И очень сильно. Вы получите фактически две игры в одной: классический режим (знакомый вам по первой части) и режим Гоблина (рабочее название).
Что такое "классический режим"?
Это доработанная и дополненная ролевая система из первой части. Вы создаете своего персонажа и проходите игру так, как считаете нужным, раскачивая необходимые вам характеристики.
Можно привести примеры перков?
Легко!
  • Ускорение - специальный прием: ускоренный бег в течение небольшого промежутка времени.
  • Круговой удар - специальная атака: точный удар по всем противникам, стоящим вокруг бойца. При попадании наносится двойной урон (используется только с двуручными мечами).
  • Быстрое прицеливание - боец тратит меньше времени на прицеливание при стрельбе прицельным выстрелом.
  • Стрельба из пулемета веером - специальная атака: боец атакует несколько целей одновременно, стреляя "веером" (используется только с пулеметами).
  • Медицина - это умение позволяет бойцу эффективнее использовать лекарственные препараты.
  • Модернизация дробовиков - возможность самостоятельно модернизировать дробовики и обрезы.

    Общее количество перков – около сотни. Напоминаем, что перки присутствуют только в "классическом режиме". В "режиме Гоблина" никаких перков нет.

  • Изменится ли боевая система?
    В целом – нет. Добавили динамики и экшена: расчлененка, комбо-удары, и многое другое.
    Искусственный интеллект подвергся изменениям?
    Мы переписали систему искусственного интеллекта заново, с учетом пожеланий игроков.
    Насколько линеен (нелинеен) сюжет?
    Основной задачей Хартмана будет эвакуация с планеты, но путь к этой цели — не всегда прямой. В большинстве случаев у игрока есть выбор, как именно поступить в конкретной ситуации.
    Какое внимание уделено проработке квестов?
    Квестов будет не меньше, чем в оригинале, местами больше. Более того, мы постарались добавить больше многозадачных квестов, не сводя все к системе "пойди-принеси".
    Сможет ли герой «добазариваться» и выполнять квесты в исключительно мирном ключе?
    Стоит напомнить, что Хартман попал на планету-тюрьму, которая населена мразями всех расцветок. Соответственно, размениваться на уговоры и посулы перед каждым встречным-поперечным просто не имеет смысла. Крутое обхождение с незнакомцами здесь в порядке вещей. Но попробовать договориться – можно. Главное - выбирать выражения.
    Игра по-прежнему работает на движке «Магии крови»?
    Мы подумали, что не стоит менять проверенные механизм и решили немного подлатать отдельные системы запустить проект в плавание на прежнем движке.
    Какие нас ждут графические изменения?
    Такие спецэффекты как: взрывы, стрельба, кровь, отрубание конечностей и тому подобные, полностью переделаны. Отрубать, теперь можно не только головы, но и руки, и ноги. Улучшены ролики на движке игры, а именно: значительно увеличена детализация персонажей, лица персонажей теперь выражают эмоции и двигают губами в соответствии с тем, что произносят.
    Будут ли в игре случайные стычки на карте?
    Да, случайные стычки будут. При движении по карте планеты рядом с символом партии игрока появляются иконки, обозначающие случайные стычки. Игрок может зайти в них и начать бой по собственному желанию. Кроме того, бывают стычки от которых нельзя отказаться – засады, они возникают внезапно, во время путешествия по карте планеты. Засады затрудняют доступ к определенным территориям раньше времени и «вынуждают» игрока пройти определенное количество сражений по мере движения по сюжету. Кроме свободного путешествия по карте планеты, игрок может перемещаться между населенными пунктами в составе охраны каравана, зарабатывая таким путем деньги.
    Услышат ли игроки, наконец, мат в игре?
    Учите матчасть. На зоне мат – западло. Мы ясно выразились?
    А вы можете дать какие-то конкретные цифры по второй части? Чего и сколько в ней увеличилось по сравнению с оригиналом?
    10 новых единиц оружия 25% - на столько увеличилось количество персонажей 100 сюжетных квестов 250 роликов на движке игры 1500 озвученных реплик
    Когда планируется выход игры?
    Проект выходит на финишную прямую. Ориентируйтесь на весну 2008 года.
    Услышим ли голос Вячеслава Разбегаева?
    Вячеслав озвучивал главного героя оригинальной игры по кличке Кабан. Главный персонаж новой игры - Хартман, и озвучивать его будет, естественно, другой актер.
    Что такое "режим Гоблина"?
    Главный герой игры, Сержант Хартман – опытный боец. Логично предположить, что он знает, как убивать врагов. В "режиме Гоблина" сержант Хартман – это не гнущаяся от ветра былинка, вынужденная самоутверждаться в начале игры за счет крыс и прочей мелкотравчатой шушере, как это принято в классических RPG. Хартман с самого начала - очень способный и опасный солдат, умеющий практически все, что необходимо для выполнения боевой задачи. Единственное, что ему предстоит усвоить по ходу приключений - это специфические навыки, необходимые для выживания на планете "Матросская Тишина". Поэтому боец напрочь лишен "растущих очков жизни", "левелапов", и прочих удивительных для нормального солдата физиологических особенностей. Взамен ему дана "привычка" к оружию.
    Фирма "1С"Полный Пэ
    © 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.