Санитары подземелий
Новости

Где купить

Об игре

Первоисточник

Описание

Крупным планом

Разработчики

Ст. о/у Goblin

FAQ 2.0

Арт

Скриншоты

Персонажи

Монстры

Оружие

Здания

Вселенная

Люди

Монстры

Oружие и броня

Ссылки

Пресса

Интересное

Файлы

Обои

Видео

Музыка

Аватары

Патчи

Патчи к первой игре
Форум
ПервоисточникОписаниеРазработчикиСт. о/у GoblinFAQ 2.0
Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

Главный герой игры - сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части «Санитаров подземелий», не смог обнаружить ни малейших намёков на его местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести.
В действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле. Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость, сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое время Хартман потерял сознание и был схвачен.
Общие сведения об игре

"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.
ПРЕДЫСТОРИЯ

В течение XXII-XXIII вв., после открытия способа осуществлять нуль-транспортировку, человечество активно расселилось по Вселенной. Было так или иначе освоено несколько сотен планет с пригодными для жизни условиями. Одна из таких планет - 2-4А33713/2, неофициальное название – «Матросская Тишина», была колонизирована с целью добычи полезных ископаемых.

Ровно через десять лет колонию накрыло точным попаданием трехтонного болида прямо по главному производственному корпусу. Ввиду метеоритной опасности оставшийся в живых персонал компании ГлавПланетОсвой (ГПО) был срочным порядком эвакуирован. Следствие по установлению вины за последствия освоения метеоритно-опасной планеты тянулось несколько земных лет. За это время компания ГПО утратила интерес к своему разрушенному производству и брошенному на планете оборудованию.

Позднее планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления.

В 2507 году агентура на планете стала подавать сигналы о том, что обитатели 2-4А33713/2 опять принялись активно возводить нечто масштабное, напоминающее космический корабль (не в первый раз). Наблюдатели на Орбитальном Комплексе Наблюдения и Охраны (ОКНО) "Цербер" ничего обнаружить не смогли и доложили об этом вышестоящему командованию. Командованием было принято решение предпринять наиболее дешёвую меру проверки агентурных данных – в составе очередного этапа под видом осуждённых запустить на планету пятерых диверсантов с целью установления места и характера возможного строительства. Задание являлось для четверых диверсантов-курсантов также государственным экзаменом при выпуске из академии. Группу возглавлял опытный сержант сверхсрочник. После обнаружения объекта от группы требовалось сообщить на станцию координаты строительства, для нанесения по нему орбитального удара и с планеты убыть.

Однако, после выброски на планету диверсионная группа в силу обстоятельств оказалась разделена и поэтому немедленное выполнение задание оказалось невозможно.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.

  • Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
  • Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
  • Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
  • Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
  • Современный 3D движок TheEngine;
  • Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
  • Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
  • Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
  • Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
  • Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
  • Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
  • Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
  • Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
  • Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.
Cистемные требования:

Минимальные системные требования
  • OС: MS Windows XP\Vista;

  • DirectX 9.0с;

  • процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц;

  • ОЗУ: 1 Гб и больше;

  • видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon X800;

  • звуковая карта, совместимая с DirectX 9;

  • 3,5 Гб свободного места на жестком диске;

  • клавиатура; мышь.

* Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.



Рекомендуемые системные требования
  • OС: MS Windows XP\Vista;

  • DirectX 9.0с;

  • процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2;

  • ОЗУ: 1Гб и больше;

  • видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI RADEON HD 2600PRO;

  • звуковая карта SB Audidgy2 ;

  • 3,5 Гб свободного места на жестком диске;

  • клавиатура; мышь.

* Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.



Фирма "1С"Полный Пэ
© 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.