|
|
Дерсу Узалаев (Санитары подземелий 2)
Из личного дела осужденного:
Сослан по обвинению в охоте на людей. По воле служил егерем в личных охотничьих угодьях у одного провинциального князька из горцев - собственного двоюродного дяди. По совместительству выполнял деликатные поручения типа уничтожения оппозиционеров и всё такое. Потом был обвинён во множестве убийств с кучей улик и компромата. Судился местным судом и по приговору сослан на "Тишину". Отличный стрелок, снайпер. Нелюдим и всё свободное время шляется по лесам. Рейнджер-профессионал на твёрдую пятёрку с плюсом.
Скрытный, нелюдимый. Склонный к одиночеству. Предпочитает действовать самостоятельно. Предпочитает обходные пути, пусть они длиннее, зато легче и безопаснее.
Дерсу может присоединиться к Хартману уже в самом начале игры и помочь в одном очень непростом деле. При желании Хартмана Дерсу может работать штатным снайпером команды вплоть до самого конца игры. Сержант Хартман (Санитары подземелий 2)
Особые приметы сержанта Хартмана:
- Возраст: 38 лет.
- Рост: 190 см.
- Вес: 100 кг.
- Европейские черты лица.
- Глаза серые.
- Губы тонкие, обычные.
- Нос прямой, не широкий.
- На правой щеке шрам от ножа.
- Подбородок хорошо выраженный, слегка выдающийся вперёд.
- Прикус правильный.
- Лоб хорошо выраженный, не покатый, широкий.
- Кожа светлая, но не альбинос.
- Брови прямые, обычные.
- Уши присутствуют.
- Шея накачанная, широкая.
- Выражение лица сосредоточенное.
- Телосложение крепкое, жилистое, подтянутое, сухое.
Сержант, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части, не смог обнаружить ни малейших намёков на его местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести.
В действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле. Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость, сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое время Хартман потерял сознание и был схвачен полицейской бандой под руководством полковника Жданова. Полицейские (Санитары подземелий 2)
Полицейские состоят в основном из бывших силовиков, которые верят в закон. Они стремятся силой навести порядок на планете, надеясь, что их действия заметят с орбиты, окажут помощь и в итоге «Матросскую тишину» можно будет превратить в нормальную колонию. Захватывают пленников и заставляют работать на себя. Кроме основной базы в Городе Полицейских имеют небольшие опорные пункты во многих местах.
Полковник Жданов (Санитары подземелий 2)
Командующий полицейской бандой, захватившей Хартмана в плен вскоре после жёсткого приземления посадочной капсулы с личным составом РГД «Упырь». Когда-то был сотрудником военной полиции, участвовал в вооружённых конфликтах и в контрразведывательной деятельности. Рассказывать о прошлом не любит. Известно, что на воле был шапочно знаком с Хартманом, они вместе принимали участие в военных действиях. Осуждён военным трибуналом на пожизненное заключение за излишнюю жестокость к местному населению на планете Кари.
Тайсон (Санитары подземелий 2)
Распорядитель боёв на ножах на ринге города Северный. Многие подозревают его в нападениях на людей с целью откусить ухо.
Ваниш (Санитары подземелий 2)
Людоед. В период жестокого голода на одной из отдалённых колоний Империи организовал банду, которая отлавливала, убивала и запасала впрок наименее полезных людей – детей, стариков и инвалидов. В общей сложности убил или руководил убийством не менее двадцати человек. Приговорён к пожизненному заключению на планете "Матросская Тишина". Был негром, но стал принимать отбеливающие таблетки в промышленных количествах, чтобы сойти за белого и жить в Кройцвайзбурге. Схвачен арийцами при попытке вступления в их организацию.
Пепел (Санитары подземелий 2)
Пепел - унган (предводитель) чёрных . Был партизаном, боровшимся за независимость одной из планет от Империи, участвовал в террористической деятельности. Непосредственную причастность Пепла к взрывам и убийствам доказать не удалось, поэтому он был не расстрелян, а сослан на "Матросскую Тишину" пожизненно. Умён, очень резок и активен.
Атилла (Санитары подземелий 2)
Бывший боец спецназа полиции. Осуждён за двойное убийство: вернувшись раньше со смены, застал жену с любовником и забил обоих насмерть штатным фонариком. По характеру тихий и покладистый. Входит в одну из ОПГ города Северный.
Доктор Ломброзович (Санитары подземелий 2)
Светило психиатрии, на воле заведовал психлечебницей. Использовал больных в качестве подопытной базы для разработки лекарства от шизофрении и умертвил десятерых. При задержании выпустил душевнобольных, в том числе и буйных, из изоляционных помещений, чтобы скрыться самому. Приговорён к пожизненному пребыванию на "Матросской Тишине". Главный врач психбольницы города Северный, специализируется на маньяках и сексуальных расстройствах.
Кабан
Курсант по кличке "Кабан" - главный герой игры.
| | |